Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

1. Матриально-техническое обеспечение ОУ   

 

2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

3. Сведения о наличии библиотекв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

4. Сведения о наличии объектов спортав том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

5. Условия питания учащихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 С целью обеспечения здоровым питанием обучающихся составлено цикличное 10- дневное меню с учетом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, согласованного с Роспотребнадзором.

В штате пищеблока два сотрудника: повар и кухонный работник.

Питание в школе одноразовое – завтрак, который состоит из горячего блюда и горячего напитка, с обязательным включением в рацион овощей.

В школе 79 учащихся. Посадочных мест в столовой - 42. Питание осуществляется по расписанию: 1 смена – 1-8 классы в 10ч 50мин. 2 смена – 9 – 11 классы – 11ч 50мин. Необходимый набор и технологическое оборудование имеется. Готовка пищи осуществляется в соответствии с требованиями СанПиНа и на основании технологических карт под постоянным контролем администрации ОУ и органов Роспотребнадзора. Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит школьная бракеражная комиссия. Результат бракеража регистрируется в «журнале бракеража готовой продукции». При обеденном зале столовой имеются умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест. Руки вытираются одноразовыми полотенцами.

ПОДРОБНЕЕ О ПИТАНИИ>>

6. Охрана здоровья обучающихся в ОУв том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Школьная мебель соответствует росто-возрастным особенностям учащихся.

В школе имеются уголки со стендами по охране здоровья.

Коридоры школы позволяют беспрепятственно передвигаться детям инвалидам и детям с ОЗВ.

В дневное время допуск в учреждение контролируется тех.персоналом.

 

7. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямв том числе приспособленным для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

8. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

9. Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступв том числе приспособленные  для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

 10. Доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен: имеется пандус с перилами, обеспечивающий въезд колясочников.

 

11. Паспорт доступности объекта и предоставления услуг в сфере образования для инвалидов и иных маломобильных групп населения 2017 г.

Паспорт доступности 2013 г.

Анкета обследования ГБОУ СОШ с. Шилан о доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения 2013г. 

 12. Перечень учебных изданий, используемых в 2020/2021 учебном году в образовательном процессе ГБОУ СОШ с. Шилан 

                      

© 2020 Официальный cайт Шиланской школы. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Разработка и сопровождение: Красноярский Ресурсный центр - С. Глушков, Ю. Табаков.

Free Joomla! templates by Engine Templates